Мой опыт использования рейтингов автомобилей по безопасности и надежности

Автомобиль ― это серьезная покупка, поэтому я подошел к ней ответственно. Я пересмотрел десятки рейтингов безопасности и надежности, чтобы быть уверенным, что выбираю лучший вариант. Изучив рейтинги разных организаций, таких как NHTSA и IIHS, я сузил свой выбор до нескольких автомобилей с высокими оценками.

Изучение рейтингов безопасности

Первым делом я изучил рейтинги безопасности автомобилей от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Эти организации проводят независимые краш-тесты и оценивают автомобили по их способности защищать водителя и пассажиров в различных сценариях столкновений.

Я начал с NHTSA, которая присваивает автомобилям оценки безопасности от одной до пяти звезд. Я искал автомобили с рейтингом не менее четырех звезд. Затем я перешел к IIHS, который присваивает оценки «хорошо», «удовлетворительно», «приемлемо» и «плохо» за различные аспекты безопасности, такие как фронтальный краш-тест со смещением, боковой краш-тест и защита от опрокидывания. Я сосредоточился на автомобилях, получивших оценку «хорошо» во всех категориях.

1.1. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

Я начал с рейтингов безопасности NHTSA, потому что это федеральное агентство, ответственное за регулирование безопасности транспортных средств в США. NHTSA проводит лобовые краш-тесты, боковые краш-тесты и тесты на опрокидывание на различных автомобилях.

Я сосредоточился на автомобилях с рейтингом безопасности не менее четырех звезд. Этот рейтинг означает, что автомобиль обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров в случае столкновения. Я исключил автомобили с рейтингом менее четырех звезд, поскольку счел их недостаточно безопасными.

1.2. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS)

Следующими я изучил рейтинги IIHS, независимой некоммерческой организации, которая проводит собственные краш-тесты и оценивает безопасность автомобилей. IIHS имеет более строгие критерии оценки, чем NHTSA, и я решил сосредоточиться на автомобилях, получивших награду IIHS Top Safety Pick+.

Этот рейтинг означает, что автомобиль обеспечивает превосходную защиту в случае лобового столкновения, бокового удара, удара сзади и опрокидывания. Я исключил автомобили, не получившие награду Top Safety Pick+, поскольку счел их недостаточно безопасными;

1.3. Сравнение рейтингов безопасности

Сравнив рейтинги NHTSA и IIHS, я обнаружил, что многие автомобили получили высокие оценки от обеих организаций. Однако были и некоторые различия. Например, некоторые автомобили получили 5 звезд от NHTSA, но только «Хорошо» от IIHS, что указывало на более строгие критерии оценки IIHS.

Я решил отдать приоритет рейтингам IIHS, поскольку они были более всеобъемлющими и учитывали более широкий спектр сценариев аварий. Я исключил автомобили, получившие от IIHS оценку ниже «Хорошо», поскольку счел их недостаточно безопасными.

Исследование рейтингов надежности

Следующим шагом было изучение рейтингов надежности. Я обратился к таким источникам, как J.D. Power and Associates и Consumer Reports, которые оценивают надежность автомобилей на основе опросов владельцев и данных о поломках.

Я сосредоточился на автомобилях, получивших высокие оценки за надежность от обеих организаций. Я понимал, что даже самые надежные автомобили могут иногда ломаться, но я хотел свести к минимуму вероятность серьезных проблем.

Я исключил автомобили, получившие низкие оценки за надежность, даже если они имели высокие оценки безопасности. Для меня было важно найти автомобиль, который будет не только безопасным, но и надежным в долгосрочной перспективе.

2.1. J.D. Power and Associates

Одним из источников, к которым я обратился для оценки надежности автомобилей, был J.D. Power and Associates. Эта организация проводит опросы среди владельцев автомобилей, чтобы оценить их удовлетворенность надежностью, качеством сборки и долговечностью.

Я изучил их рейтинги надежности для различных классов автомобилей и производителей. Я сосредоточился на автомобилях, получивших высокие оценки за надежность в течение первых трех лет владения.

J.D. Power and Associates также предоставляет информацию о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей. Это помогло мне лучше понять потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с определенными моделями.

2.2. Consumer Reports

Другим ценным источником информации о надежности автомобилей для меня был Consumer Reports. Эта некоммерческая организация проводит независимые испытания и исследования автомобилей.

Я изучил их отчеты о надежности, которые основаны на данных от сотен тысяч владельцев автомобилей. Consumer Reports учитывает такие факторы, как поломки, проблемы с качеством сборки и удовлетворенность владельцев.

Рейтинги надежности Consumer Reports помогли мне определить автомобили, которые имеют низкий риск поломок и высокую оценку удовлетворенности владельцев. Кроме того, я обратил внимание на модели, которые получили высокие оценки за долговечность.