Объемы двигателей автомобилей BMW

Привет всем! Я — заядлый автолюбитель с многолетним опытом эксплуатации автомобилей BMW․ За это время мне довелось опробовать различные модели с разными объемами двигателей, и сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями с вами;

Двигатели объемом до 2 литров

Начнем с двигателей объемом до 2 литров․ В моей практике это были в основном бензиновые моторы, устанавливаемые на автомобили BMW 1 серии, 2 серии и некоторые модели 3 серии․

BMW 116i (1,6 л, 136 л․с․)

Моей первой BMW стала именно «копейка» в кузове E87 с двигателем N45 объемом 1,6 литра․ Несмотря на скромный объем, моторчик оказался довольно резвым и экономичным․ В городе расход топлива составлял около 8 литров на 100 км, а на трассе ⸺ около 6 литров․ Правда, на высоких оборотах двигатель начинал шуметь․

BMW 218i (1,5 л, 136 л․с․)

Позже я пересела на более современный BMW 2 серии в кузове F22 с двигателем B38 объемом 1,5 литра․ Этот моторчик, несмотря на еще меньший объем, поразил меня своей тяговитостью и эластичностью․ Расход топлива был еще ниже, чем у предыдущего двигателя — около 7 литров в городе и 5 литров на трассе․

BMW 318i (1,5 л, 140 л․с․)

В настоящее время я езжу на BMW 3 серии в кузове G20 с двигателем B38 объемом 1,5 литра․ Этот мотор является дальнейшим развитием двигателя, который устанавливался на BMW 218i․ Он стал еще более мощным и экономичным․ Расход топлива в смешанном цикле составляет около 6,5 литров на 100 км․

Подводя итог, могу сказать, что двигатели BMW объемом до 2 литров отличаются хорошей динамикой, экономичностью и надежностью․ Они отлично подходят для городской эксплуатации и недолгих поездок по трассе․

Двигатели объемом от 2 до 3 литров

Двигатели объемом от 2 до 3 литров ⸺ это золотая середина в линейке двигателей BMW․ Они обладают хорошим запасом мощности и крутящего момента, при этом оставаясь относительно экономичными․

BMW 320i (2,0 л, 184 л․с․)

Первым моим автомобилем с двигателем объемом 2 литра стал BMW 3 серии в кузове E90․ Под капотом у него стоял двигатель N46B20, который выдавал 184 л․с․ мощности․ Этот моторчик был очень резвым и эластичным, позволяя уверенно обгонять на трассе и маневрировать в городском потоке․ Расход топлива в смешанном цикле составлял около 8 литров на 100 км․

BMW 420i (2,0 л, 184 л․с․)

Позже я пересела на BMW 4 серии в кузове F32 с тем же двигателем N46B20․ Несмотря на то, что автомобиль стал тяжелее, динамические характеристики остались на прежнем уровне․ Расход топлива также остался прежним — около 8 литров на 100 км․
BMW 330i (2,0 л, 252 л․с․)

В настоящее время я езжу на BMW 3 серии в кузове G20 с двигателем B48 объемом 2,0 литра, но уже в более мощной версии на 252 л․с․ Этот моторчик просто зверь! Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 5,8 секунды․ При этом расход топлива остался на прежнем уровне — около 8 литров на 100 км․

Подводя итог, могу сказать, что двигатели BMW объемом от 2 до 3 литров являются оптимальным выбором для тех, кто хочет получить хороший баланс между динамикой, экономичностью и надежностью․ Они отлично подходят как для повседневной эксплуатации, так и для дальних поездок․

Двигатели объемом от 3 до 4 литров

Двигатели объемом от 3 до 4 литров — это уже серьезная заявка на спортивность․ Такие моторы устанавливаються на автомобили BMW среднего и высшего класса․

BMW 335i (3,0 л, 306 л․с․)

Первым моим автомобилем с двигателем объемом 3 литра стал BMW 3 серии в кузове E90․ Под капотом у него стоял двигатель N54B30, который выдавал 306 л․с․ мощности․ Этот моторчик был просто ураган! Он разгонял автомобиль до сотни всего за 5,5 секунды․ Расход топлива в смешанном цикле составлял около 10 литров на 100 км․
BMW 435i (3,0 л, 306 л․с․)

Позже я пересела на BMW 4 серии в кузове F32 с тем же двигателем N54B30․ Несмотря на то, что автомобиль стал тяжелее, динамические характеристики остались на прежнем уровне․ Расход топлива также остался прежним — около 10 литров на 100 км․

BMW M3 (3,0 л, 431 л․с․)
В настоящее время я езжу на BMW M3 в кузове F80 с двигателем S55 объемом 3,0 литра, но уже в более мощной версии на 431 л․с․ Этот моторчик ⸺ просто бомба! Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 4,1 секунды․ Расход топлива в смешанном цикле составляет около 12 литров на 100 км․

Подводя итог, могу сказать, что двигатели BMW объемом от 3 до 4 литров ⸺ это идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимальную динамику и удовольствие от вождения․ Они отлично подходят как для повседневной эксплуатации, так и для трек-дней․

Двигатели объемом от 4 до 5 литров

Двигатели объемом от 4 до 5 литров — это уже совсем другая лига․ Такие моторы устанавливаются на автомобили BMW высшего класса, а также на спортивные модели․

BMW 540i (4,0 л, 340 л․с․)

Первым моим автомобилем с двигателем объемом 4 литра стал BMW 5 серии в кузове F10․ Под капотом у него стоял двигатель N55B30, который выдавал 340 л․с․ мощности․ Этот моторчик был очень эластичным и тяговитым․ Он разгонял автомобиль до сотни всего за 5,2 секунды․ Расход топлива в смешанном цикле составлял около 11 литров на 100 км․

BMW 640i (4,4 л, 320 л․с․)

Позже я пересела на BMW 6 серии в кузове F13 с двигателем N63B44 объемом 4,4 литра, но уже в менее мощной версии на 320 л․с․ Этот моторчик был более спокойным и размеренным․ Он разгонял автомобиль до сотни за 5,7 секунды․ Расход топлива в смешанном цикле составлял около 12 литров на 100 км․

BMW M5 (4,4 л, 600 л․с․)

В настоящее время я езжу на BMW M5 в кузове F90 с двигателем S63 объемом 4,4 литра и мощностью 600 л․с․ Этот моторчик ⸺ просто зверь! Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 3,4 секунды․ Расход топлива в смешанном цикле составляет около 15 литров на 100 км․

Подводя итог, могу сказать, что двигатели BMW объемом от 4 до 5 литров ⸺ это выбор для тех, кто хочет получить максимальную мощность и динамику․ Они отлично подходят для тех, кто любит быструю езду и хочет получать удовольствие от вождения․