Механическая защита кузова автомобиля: виды, установка, опыт использования

механическая защита кузова автомобиля

Постоянная эксплуатация автомобиля приводит к неизбежному износу его кузова, особенно если регулярно ездить по бездорожью. Чтобы уберечь транспортное средство от повреждений и сохранить его товарный вид, я прибегнул к механической защите. В данном материале я поделюсь своим опытом выбора, установки и эксплуатации различных видов такой защиты.

Виды механической защиты

Я изучил различные варианты механической защиты кузова и остановился на трех основных типах⁚

  1. Бронирование пленкой;
  2. Установка порогов и арок;
  3. Антигравийная обработка.

2.1. Бронирование пленкой

Первым делом я решил забронировать кузов автомобиля защитной пленкой. Для этого я обратился в специализированный центр, где мне предложили на выбор несколько вариантов пленок с разной толщиной и степенью защиты. Я остановился на полиуретановой пленке толщиной 200 микрон, которая обеспечивает надежную защиту от сколов, царапин и других механических повреждений.

Процесс бронирования занял около трех дней. Мастера тщательно подготовили поверхность кузова, очистив ее от загрязнений и обезжирив. Затем они нанесли пленку на все уязвимые части автомобиля, включая капот, крылья, бамперы и пороги. Края пленки аккуратно заправили во все стыки и углубления, чтобы обеспечить максимальную защиту.

После установки пленки я сразу же заметил, что она практически незаметна на кузове. Поверхность автомобиля стала более гладкой и блестящей. Благодаря бронированию я могу быть спокоен за сохранность лакокрасочного покрытия своей машины, даже при езде по гравийным дорогам или парковке в тесных условиях.

2.2. Установка порогов и арок

Для дополнительной защиты нижней части кузова я установил металлические пороги и пластиковые арки. Пороги предохраняют пороги автомобиля от ударов камней и других предметов, вылетающих из-под колес впереди идущих машин. Арки защищают колесные арки от грязи, воды и песка, которые могут привести к коррозии металла.

Установка порогов и арок заняла около одного дня. Мастера сначала демонтировали заводские пластиковые накладки, а затем закрепили на их месте новые защитные элементы. Пороги были прикручены к кузову болтами, а арки защелкнуты на специальные крепления.

После установки порогов и арок я заметил, что внешний вид автомобиля стал более брутальным и агрессивным. Кроме того, я стал увереннее ездить по бездорожью, не опасаясь повредить днище или колесные арки. Эти защитные элементы уже не раз спасали мой автомобиль от серьезных повреждений.

2.3. Антигравийная обработка

Для защиты кузова от мелких повреждений, таких как сколы и царапины, я сделал антигравийную обработку. Для этого на наиболее уязвимые части кузова (капот, крылья, бамперы) нанесли специальное полимерное покрытие.

Антигравийную обработку я выполнял в специализированном сервисе. Мастера сначала тщательно вымыли и обезжирили кузов, а затем нанесли на него несколько слоев защитного покрытия. Каждый слой сушили под специальными лампами.

После нанесения антигравийного покрытия кузов автомобиля стал более устойчивым к механическим повреждениям. Сколы и царапины теперь появляются гораздо реже, а те, что все же возникают, имеют меньшую глубину и менее заметны. Антигравийная обработка также защищает кузов от воздействия химических веществ, таких как соли и реагенты, которыми зимой посыпают дороги.

Личный опыт использования механической защиты

Я убедился, что механическая защита кузова автомобиля действительно эффективна. Бронирование пленкой защитило фары и другие элементы оптики от царапин и сколов, а установка порогов и арок уберегла кузов от повреждений при езде по бездорожью. Антигравийная обработка надежно защищает кузов от мелких повреждений и воздействия химических веществ.